|
|
|
|
|
on3D предлагает: |
|
•• |
Создание промо-роликов любых товаров и услуг. |
•• |
Разработку компьютерных персонажей для промо-роликов, трехмерную анимацию, моделирование объектов (товаров или продукции). Объединение 3D моделей с реальной видеосъемкой. |
•• |
Пост-продакшн, озвучка (музыка, шумовые эффекты, дикторский текст). |
•• |
Оформление и тиражирование на CD и DVD дисках, мини дисках. Применение нестандартных носителей. |
|
|
|
|
|
Промо-ролик (b2c) (от англ. «business to consumer», досл. «бизнес – для потребителя») – разновидность мультимедийной презентации. Фактически это видео-ролик, в информационной или игровой форме доносящий до потребителей преимущества продукции или услуг компании. Важное преимущество и отличие промо-роликов от рекламных видео для ТВ в том, что на промо-ролики не распространяются некоторые ограничения закона «О рекламе». Промо-ролики не предназначены для трансляции в традиционных СМИ, поэтому они могут доносить рекламные сообщения об отдельных видах товаров (алкоголь, табачная продукция и т.д.) и содержать информацию, которая запрещена к использованию на ТВ. При этом промо-ролики не ограничены временными рамками (например, для рекламного телевизионного ролика это, обычно, не более 30 секунд).
Промо-ролики (b2c) – один из самых действенных каналов продвижения продукции в мире, перенасыщенном информацией и рекламой. Промо-ролики b2c незаменимы, когда необходимо рекламировать сложные (высокотехнологичные) товары и услуги, обо всех достоинствах и возможностях которых невозможно рассказать в тридцатисекундном рекламном телевизионном ролике.
Промо-ролик (b2c), адресованный дистрибьюторам компании, розничным представителям и т.д., может использоваться в оформлении мест продаж (POS) и оказать неоценимую помощь в реализации продукции или услуги.
Существует большое количество разновидностей промо-роликов b2c. Разъяснить все детали применения, помочь определиться со сферой использования нового товара быстро, зрелищно и доходчиво сможет промо-ролик «инструкция». А если необходимо рассказать, что делать в конкретном случае, помочь разобраться в проблеме, расширить сферу применения за счет инновации, изготавливаются обучающие промо-ролики. Если же вы хотите, чтобы потребитель узнал обо всех товарах/услугах компании, можно заказать видео-каталог, который расскажет о каждой группе, выделит их отличия и преимущества, поможет Потребителю сравнить и выбрать то, что ему нужно.
Промо-ролик (b2c) выполняется в легкой (зачастую игровой) форме. Здесь большее значение имеет эмоциональная составляющая обращения. Поэтому при создании промо-ролика используются 3D персонажи, 3D анимация, вносящие в него игровые элементы. Трехмерный промо-ролик зрелищен и нагляден. В нем можно воплотить любые фантастические задачи. Кроме того, 3D графика и анимация способны сильно удешевить и ускорить производство промо-ролика b2c. Присущие «трехмерке» свойства позволяют легко и быстро внести поправки, изменить детали, ракурсы, внедрить новые объекты и т.д., обходясь при этом сравнительно небольшими затратами сил, времени и денег.
|