on3D.ru - мультимедийные презентации, создание 3d моделей
Образцы работ  |  Чем мы лучше?  |  Статьи  |  Контакты  
   
   
 3D анимация

 3D модели

 Архитектурная визуализация

 Мультимедийные презентации

 Телевизионные заставки

 • ПОРТФОЛИО •

   
   
                3D фотография
 
 
  Дешевле чем 3D !
  Главная > Статьи > Сколько стоит разработка персонажа?
   
 

Сколько стоит разработка персонажа?

 
3d модели
 
3d модели
 
3d модели
 
3d модели
 
3d модели
 
Наши работы ...


on3d
  ••   Хороший анимационный персонаж штука сложная. Вне зависимости от целей его создания, персонаж должен быть живым, обладать характером и запоминающейся внешностью. Я не говорю привлекательной, но запоминающейся, интересной ми вызывающей эмоции – это обязательно.

Запомним – характер и внешность, и перейдем к целям – для чего нам все это нужно?

Варианты:
1. Рекламный персонаж.
Допустим, он (она, оно), должен представлять товар или услугу, либо быть лицом фирмы. Тогда стоит предположить, что основными чертами характера могут быть:
  - активность(подвижность) – чтобы успеть донести мысль до целевой аудитории за 15 секунд эфирного времени
- соответствовать в той или иной степени рекламируемому товару(услуге). Например, паевые фонды может рекламировать свинья-копилка, а шоколадные конфеты – шоколадная конфета.
- и, наконец, персонаж должен быть привлекательным в соответствии с текущими представлениями аудитории (выкидываем из предыдущего пункта свинью – копилку).
 

Все остальное – добрый или злой, пушистый или железный, новый или потертый, в общем случае нужно считать только средствами, необходимыми художнику для воплощения замысла.

Как противопоставление главному герою может понадобиться злодей, для которого все вышеперечисленное считать несущественным (вспомните всевозможные воплощения бактерий под ободком унитаза).

2. Развлекательный персонаж.
Тут все зависит от замысла режиссера и фантазии художника. Нет никаких черт, которые обязательно должны присутствовать у всех персонажей, ну разве что такое сложноопределяемое свойство, как выразительность, да и то не факт (зачем массовке яркие краски, только отвлекать будет).

Итак, приступим к разработке. На первом этапе важно четко понять, для чего все это затеяно, каковы цели и средства.
  - какие эмоции должен вызывать персонаж?
- что он долен делать и как ?
Например, если персонаж должен смешить меленьких детей, не стоит использовать темные тона и острые контуры. Вспомните телепузиков – вроде мерзейшие твари, но маленькие дети, видимо, совсем по-другому смотрят на мир.
 

Теперь переходим к эскизам. Вообще-то, достаточно трех-чеырех – вид спереди, сбоку, сзади и характерная поза. Но практика показывает, что эскизов много не бывает, поэтому, если вы счастливый обладатель таланта рисовальщика – добавляйте и прорабатывайте детали на этом этапе, потом будет сложнее.

Эскизы готовы, беремся за моделирование. На эту тему написано много специальной литературы, поэтому не буду акцентировать. Пожалуй, только один совет – внимательно относитесь к будущей «жизни» существа – какие части, где и как и на какой угол будут изгибаться или скручиваться, что мягкое а что твердое, какие части будут наиболее часто попадать в кадр, а какие напротив, скроются под шерстью или копной волос.
Трехмерная модель готова. Теперь «раскрасим», снарядим (т.е. привяжем к скелету) и заставим двигаться.

Все? Нет, пока нет. Еще осталось лицо (морда, рожа) и одежда. Первое должно улыбаться и разговаривать (кривляться и зубоскалить), а вторая вести себя естественно.

Теперь вернемся к вопросу, вынесенному в заголовок. Все вышеперечисленное занимает от одного рабочего дня начинающего 3D дизайнера до недели-двух у команды профессионалов.

Вот почему разброс стоимости персонажа так велик.

Вам все еще нужен персонаж? Вы уверены?

Пишите нам - info@on3d.ru или звоните +7 (495) 792-3575

А мы постараемся прикинуть, во что эта затея вам обойдется.

 Сергей Кольцов
арт-директор

При использовании материалов статей ссылка на сайт www.on3d.ru обязательна.